Праздник Усекновения главы Иоанна Предтечи в Сретенском монастыре

Московская Сретенская Духовная Семинария

Праздник Усекновения главы Иоанна Предтечи в Сретенском монастыре

651



В праздник Усекновения главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна в Сретенском монастыре было совершено праздничное богослужение. Божественную литургию в нижнем храме собора Воскресения Христова и Новомучеников и Исповедников Церкви Русской возглавил наместник Сретенской обители, ректор Сретенской духовной семинарии архиепископ Верейский Амвросий (Ермаков). За богослужением ему сослужили братия обители в священном сане. Пел хор Сретенской духовной семинарии под руководством диакона Александра Амерханова. В храме молились многочисленные прихожане. В канун праздника, 10 сентября, в нижнем храме собора было отслужено Всенощное бдение.

Праздник Усекновения главы Предтечи Господня Иоанна - один из престольных праздников Сретенского монастыря. Нижний храм собора Воскресения Христова и Новомучеников и Исповедников Церкви Русской на Лубянке освящен в честь Предтечи Господня Иоанна и двенадцати апостолов.

За литургией архиепископом Амвросием была совершена диаконская хиротония чтеца Илии Юрина, студента I курса магистратуры Сретенской духовной семинарии, выпускника Перервинской духовной семинарии. Также владыка Амвросий совершил за богослужением хиротесию во чтецы студента 4-го курса бакалавриата Сретенской духовной семинарии Иоанна Шевчука.

Ключевые слова: Иоанн Предтеча, архиепископ, хиротония.

Новости по теме

Интеллектуальная дискуссия, и не только: о трудах Евсевия Кесарийского Иерей Дмитрий Дегтярев Евсевий Кесарийский как активный церковный писатель оставил немало литературных произведений, в которых освящено христианское учение того времени. И для богословской науки сегодня это необходимые материалы, раскрывающие методы диалога того времени.
«Под свою анафему падоша…» – что это значит? Иерей Алексей Лымарев Подходит к концу вторая седмица Великого поста. В предыдущее воскресенье Церковь праздновала Торжество Православия – победу истины. Какие выводы можно сделать каждому христианину для себя лично? Не бывает ли такого, что мы сами себя предаем анафеме?